Список основных команд и ролей для игры "Трилистник"
"Сумерки мира"
Написана и утеряна Книга Слов и Знаков.
Бесы и Пустотники ушли (вроде бы все); Варки и Двери остались. Остались ли Люди - будет известно к началу игры (по наличию заявок). Возможно, они ушли или смешались с Изменчивыми и Девятикратноживущими.
Язык и письменность едины для всех рас.
Магия без наворотов, но довольно сильная; в основном защита, уничтожение, лечение.
1. Команды Людей (Согд, Каллора)
Люди не живут вне городов!
Численность команд - любая.
Укрепления - любые в пределах правил.
Все сырье (руда, травы, минералы и пр.).
Лекари, кузнецы, маги - есть.
Жрецы - будут, если разработаете религию (видимо, что-то вроде Порченых Жрецов Согда).
Библиотека - будет, если привезете.
2. Девятикратноживущие
Просто жители поселков и салары.
Поселки существуют, чтобы кормить Город; салары существуют, чтобы защищать Город … если в Городе будут жить Люди. Как уже говорилось, возможен вариант, что в Городе будут жить такие же Девятикратноживущие.
Команды 10-12 человек.
Один или два поселка будут при рудниках.
Укрепления - только деревянные.
Врачевание развито слабо, поскольку раны и отравления все больше серьезные, и проще "возобновиться", чем вылечиться.
Жрецов нет - но это не значит, что нет обрядов.
Библиотеки будут (опять же, если привезете).
И последнее: если салар не умеет фехтовать, то это по меньшей мере странно; но если он умеет только фехтовать и ничего больше - это вообще не салар.
3. Изменчивые (оборотни)
Поселки (по 10-12 человек); без укреплений.
Кузнецов своих нет, рудников - тем более.
Врачевание развито неплохо, но лекарей мало - на зверях и так все заживает хорошо.
Религий, жрецов нет; вместо этого Тварьцы, проповедующие лишь одну истину: "Опасней быть зверее зверя". Их мало, не больше одного на команду.
Библиотек нет (разве что записи Тварьца).
А вот способности к магии у Изменчивых немалые, больше даже, чем у Девятикратноживущих.
4. Варки
Командные заявки на эту роль не принимаются. Варков на начало игры будет о-очень мало, поэтому желающим ехать этими персонажами лучше связаться с мастерами задолго до июля.
"Ведьмак"
1. Нильфгаард
Команда с хорошо разработанной структурой и продуманными целями.
Не хотелось бы, чтобы в 1-й день Нильфгаард вынес всех по очереди, а потом его выносили все вместе каждый день для профилактики, едва агрессор покинет СМ … Нильфгаард умел не только завоевать, но и удержать добычу, используя для этого все возможные средства, среди которых военная сила не была в числе первых.
Количество магов будет зависеть от численности команды, их положение в иерархии - от вашего отыгрыша.
Храмов в Нильфгаарде упоминается немало, хоть что-нибудь неплохо бы отыграть.
Помимо кузнецов, жрецов, библиотекарей, лекарей, неплохо бы, чтобы были отыграны еще и алхимики, астрологи, разведчики и пр. … Численность игроков не ограничивается, но, пожалуйста, не набирайте людей ради количества - это никогда себя не оправдывает.
Хотелось бы видеть команды Туссента, Виковаро, Метинны, Назаира, Эббинга и пр. союзников и составных частей великой империи - со своими обычаями, своими отношениями с императором и своей историей вхождения в империю. Количество игроков - не более 15-20 человек.
2. Нордлинги
Цинтра
Правят Калантэ и Эйст Турсеах. Паветта и Дани погибли, Цирилла отсутствует (Калантэ ее где-то прячет, а может, княжна сама удрала - кто знает).
У Цинтры неплохие отношения с друидами и дриадами и сложные - с магами … И с некоторыми соседями. Неудивительно - Цирилле 15-16 лет (не забывайте, это не книга, а игра), самое время замуж выдавать, а она - неизвестно, жива ли.
Скеллиге
Правитель - Крах ан Крайт.
Скандинавская мифология, сведенная к Хеймдаллю и Фрейе.
Очень прочный союз с Цинтрой; на Крайте - Клятва Крови, данная им после гибели Паветты.
Неплохо было бы, чтобы команды Цинтры и Скеллиге были знакомы друг с другом.
Темерия (а также все земли, на которые она претендует)
Нечто восточно-славянского направления.
Король Фольтест; доченька у него чудная - расколдованный упырь.
Маги - Трисс Меригольд и Кейра Мец; желательно, чтобы они уже были в команде.
Княжество Элландер
Правит дюк Эревард.
Интересно наличием на его землях Ордена Белой Розы и Храма Мелитэле (команда Храма заявлена).
Редания
Интересна прежде всего своей контрразведкой. Что там еще есть … Ах да, резиденция Филиппы Эйльхарт (Монтекальво) и самая страшная крепость-тюрьма (Дракенборг).
Ковир
Помесь Голландии, Венеции и Швейцарии.
Этой командой стоит ехать, только если вы уверены, что сможете оставаться нейтральными в конфликте Нордлинги/Нильфгаард.
Вот лишь некоторые людские королевства и княжества, упоминаемые в "Ведьмаке". Вы вполне можете выбрать для отыгрыша что-то другое, здесь не названное. Численность команд Нордлингов - не более 20-25 человек.
3. Дриады (Брокилон)
Не более 10 человек.
Лекарские заморочки мастера вам дать могут, магические кое-какие - тоже, а вот стрелять научить - извините, никак. Если же Вы дриада миролюбивая и в людей стрелять не хотите - тогда Вам надо ехать не в Брокилон.
Поскольку целиком женская команда - это и тяжело в бытовом плане, и не всегда хорошо в психологическом, лучше будет, если дриады скооперируются с эльфами (партизанским отрядом, базирующимся в их лесу). Но это, конечно, на усмотрение дриад.
4. Краснолюды и гномы (Махакам)
Смешанная или разные команды.
Не более 10 бойцов в каждой.
Монополия на руду, драгоценные камни и пр. - ваша… со всеми угрожающими последствиями.
5. Друиды (Ангрен)
Команда не более 10 человек.
В заявке обязательно должны прилагаться подробные разработки обрядов и иерархии.
6. Эльфы (Синие Горы)
Команда не более 10 человек.
Не забудьте отыскать Францеску Финдабаир.
7. Бригады скоя'таэлей
Не более 5 человек.
Все "нечеловеки" могут жить и внутри других команд; но в любой людской команде всяческих примесей и помесей должно быть не больше одной трети.
"Неукротимая планета"
1. Периметр
Слаженная команда с решительным предводителем. Четкое разделение обязанностей, никакого разброда и шатания. Численность - 15-25 человек.
Основная задача - выжить.
2. Деревни корчевщиков
Одна или несколько команд общей численностью не более 30 человек.
3. Рудничные поселки
Два-три поселка с суммарным населением не более 15 человек.
"Дорога"
1. Дорожная Полиция
Очень тяжелая роль. Будет набираться в начале игры. Остальное - см. "Обитатели Дороги". Численность - 10-15 человек (не более). Да, кстати, это необязательно должны быть люди.