Статус

На игре существуют исторические и мифологические пространства, не взаимодействующие друг с другом. Игрок в прикиде - персонаж исторического пространства. Игрок в прикиде и белом шарфике - персонаж мифологического* пространства. Человек без прикида - вне игры. Переход игрока из одного пространства в другое обозначается переодеванием прикида (обязательно!) и одеванием/снятием белого шарфа.

Из Страны Мертвых игрок выходит либо ребенком, либо пришельцем с материка. Время взросления определяется новой семьей персонажа и включает изучение традиций, легенд, языка, истории.


Игровая ночь

С 24:00 до 06:00 все исторические персонажи спят, но по договоренности игроков в это время могут продолжаться исторические события, не получившие логического завершения.


Боевые действия

В темное время суток боевые действия проводятся только по договоренности игроков. Штурмы и осады в то время в том месте не практиковались. Оборонительные укрепления возводятся по жизни (крепости и башни из дерева).

Оглушение: удар по спине тупой частью оружия или дубиной со словами "оглушен".

Пленение: по жизни

Доспехи спасают только от ударов не остановленных массой тела. Остановленный массой тела удар по наручам не приводит к отрубанию конечностей, а по поножам к смерти.

Не поражаемые зоны: голова, шея, кисти рук, ступни ног и пах.

Зоны, попадание в которые приводит к немедленной смерти: левая половина грудной клетки спереди, подколенные ямки.

Зоны, попадание в которые приводит к смерти после долгого умирания: спина, живот, передние поверхности голеней.

Зоны, попадание в которые приводит легкой ране: конечности (кроме подколенных ямок и передней поверхности голеней)**.

Собственное состояние после пропущенного удара каждый отслеживает самостоятельно.


Медицина

Состояние здоровья персонажа свободно определяется игроком. Квалификация и антураж целителя следуют из его легенды.


Экономика престижа

Кабак за реальные деньги. После предоплаты принимаются заказы. Каждый игрок получает определенную сумму в условных единицах в зависимости от своего прикида, оружия и легенды.

Условные единицы ограбляемы. Если сняты все у.е., игрок не может пользоваться оружием и обязан снять прикид до нижней рубахи (или снять прикид и одеть нижнюю рубаху). Количество у.е. определяет социальный статус персонажа. У.е. действует только для исторического пространства.


* имеются ввиду легенды того времени, а не более поздние мифы (в т.ч. о короле Артуре).
** если по конечностям пришелся удар топором - конечность потеряна.